Главная / Каталог продукции / Транспортный линолеум / Транслин Автолюкс
Линолеум поливинилхлоридный на подоснове для транспортных средств - «Транслин тип «Автолюкс»
Данный материал имеет повышенную износостойкость, поскольку помимо полихлорвинилового верхнего слоя, содержащего карбид кремния и твердые частицы, имеет еще и подложку из стекловолокна. Благодаря своим повышенным физико-механическим свойствам материал обладает повышенной устойчивостью к деформации, стойкостью к различным агрессивным средам и повышенной устойчивостью к истиранию (показатели указаны ниже). ПВХ покрытие «Транслин тип «Автолюкс» специально разработано для транспортных средств с огромной проходимостью пассажиров. Оно имеет противоскользящую поверхность, повышенную плотность. Такой линолеум просто необходим для защиты транспорта от грязи, воды, песка. Линолеум неприхотлив в уходе не боится минусовых температур и воды, его можно мыть средствами бытовой химии. Несмотря на то, что линолеум производится длительное время, он не выходит из моды и не теряет своих качеств. Даже наоборот, благодаря современным, быстро развивающимся технологиям мы повышаем надежность материала и продлеваем срок службы изделий.
На сегодняшний день выпускается материал со следующими характеристиками:
А) Размеры
Наименование показателя | Номинальные размеры | Предельные отклонения от номинальных размеров | Метод испытания |
---|---|---|---|
Длина в рулоне, мм Ширина рулона, мм Толщина общая, мм* Толщина лицевого слоя, не менее, мм* |
9 000-15 000 1 850-2 000 1,8 – 3,0; 0,9 |
± 100 ± 20 ± 0,2 |
ГОСТ 11529 п.4.2. ТУ ГОСТ 11529 п.4.2. ТУ ГОСТ 11529 |
* - допускается изменение по согласованию с потребителем.
Б) Физико-механические свойства
Наименование показателя | Норма для «Транслина тип «Автолюкс» | Методы испытаний |
---|---|---|
Внешний вид |
В соответствии с образцом эталона |
визуально ГОСТ 11529 |
Устойчивость к скольжению, угол на наклона: 10º-19º |
R10 |
DIN 51130 |
19º-27º |
R11 |
|
27º-35º |
- |
|
>35º |
- |
|
Истираемость, мкм не более |
50 |
ГОСТ 11529 п.4.6 ТУ |
Изменение линейных размеров, %, не более |
0,2 |
ГОСТ11529 п.4.7 ТУ |
Абсолютная остаточная деформация, мм, не более |
0,2 |
ГОСТ 11529 п. 4.8 ТУ |
Прочность связи между лицевым и средним слоем ПВХ, Н /см, не менее |
8,0 |
ГОСТ 11529 п. 4.9 ТУ |
Гибкость при (23±5) ºС и (минус 45) ºС в течении 30 минут |
Не должно быть трещин и изломов |
ГОСТ 11529 п.4.10 ТУ |
Морозостойкость при минус 45° С |
Не должно быть трещин, изломов и отслоений в зоне удара |
ГОСТ 11529 п. 4.11 ТУ |
Водопоглащение по поверхности, не более |
2,0 |
ГОСТ 11529 п. 7.2 ТУ |
Температура размягчения, ºС, не менее |
плюс 50 |
ГОСТ 15088-2014 п. 4.16 ТУ |
Скорость горения, мм /мин, не более |
100 |
Правила №118 ЕЭК ООН |
Удельное поверхностное электрическое сопротивление, Ом, не более |
5х1015 |
ГОСТ 64332 п. 4.15 ТУ |
Стойкость к воздействию масла и бензина - коэффициент изменения истираемости после воздействия масла и бензина, не более - коэффициент изменения абсолютной деформации после воздействия масла и бензина, не более |
1,3 1,3 |
п. 4.12 ТУ |
Масса 1 кв. метра, кг. |
2,3 -3,5 |
ГОСТ 11529 п. 4.13 ТУ |
Артикул 175 | Артикул 463 | Артикул 1032 | Артикул 490 | Артикул 498 |